Фокус на стратегию

Вы — члены совета директоров компании. Ваш бизнес входит в четверку самых успешных компаний в своей стране. Рынок очень развит, но конкуренты дышат в спину. Нужно провести комплексный анализ рынка клиентов и своих конкурентов, и выстроить стратегию на ближайшие 3 года. Нанимайте людей, планируйте продажи, боритесь за запросы в разных сегментах рынка и выигрывайте. Ваш бизнес в ваших руках.

Стратегия
Развить компетенции стратегического планирования у руководителей
Анализ рынка
Понять важность тщательного анализа ситуации на рынке, а также внутренних возможностей компании
Ресурсы
Показать влияние эффективности использования ресурсов на экономический результат компании

Подбор персонала
Показать влияние каждого конкретного человека в компании на выручку, важность правильного подбора персонала
Участники работают в командах по 3−5 человека. На одном игровом рынке конкурируют 4 команды, представляющие собой один игровой поток. Количество потоков не ограничено. Роли в игре распределены в соответствии с разными родами деятельности — генеральный директор, директор по персоналу, директор по продажам и директор по обслуживанию.

В начале игры участникам поэтапно объясняются правила игры, чередуя теоретические блоки с практикой. После правил им представляется ситуация на рынке клиентов на первый год, а также даётся время на планирование своей работы. Каждый из этих блоков состоит из двух частей — планирование и реализация. В каждом из этих блоков им приходится принимать важные решения, как на фазе планирования, так и на стадии реализации, ведь даже идеально простроенную стратегию могут сломать конкуренты.
Результат игры является накопительным, таким образом, победителем становится та команда, которая имеет максимальную накопленную прибыль по итогам четырёх раундов. Так, неаккуратные и необдуманные решения в начале игры могут оказать сильное влияние на итоговые результаты.

В этой игре к победе могут привести умение анализировать и просчитывать стратегию на несколько шагов вперед, а также умение договориться с коллегами в распределении бюджетов и принятии решений.

Когда выбирают эту игру

1
Необходимо развить компетенции работы со стратегией у опытных руководителей
2
Необходимо провести оценку персонала на владение навыками стратегического планирования
3
Необходимо вовлечь участников и предоставить почву для обсуждения стратегии компании
Игра полезная, азартная и увлекательная, здорово, что было принято смелое решение отказаться на конференции от стандартных презентаций и реализовать такую интересную активность! Игра позволяет всем сотрудникам, даже не имеющим дело с бизнес-планированием, понять его принципы, понять, насколько важно грамотно, внимательно и дальновидно строить стратегию для достижения любой бизнес-цели, и как легко можно оказаться в проигрыше, не стараясь относиться к планированию серьезно.
Сотрудники компании SCA
Отличный тимбилдинг и саморазвитие, чувствуется сплоченность команды для достижения единой цели. Вырос уровень понимания организации и взаимосвязи всех бизнес-процессов. Фабула игры весьма хороша - помогает лучше понять KPI, и почему они именно такие
Сотрудники компании SCA

Заинтересовала игра или остались вопросы?